1. Фамилия, имя, прозвище: Огрихорн (Огри Хорн)
2. Пол: Мужской
3. Раса: Человек
4. Возраст: 32. На столько и выглядит.
5. Внешность: Высокий и мускулистый мужчина. В нем с первого взгляда можно узнать профессионального воина, коим он и является. Черты лица довольно грубые, не лишенные приятности, этакого налета благородности. Довольно длинные темные волосы собраны в хвост на затылке. Движения обычно рваные и отрывочные, но в бою превращаются в плавные и текучие.
6. Характер: Обычно абсолютно уравновешен и уверен в себе. Не прочь пошутить и побалагурить, но в меру, Огрихорн не из тех, кого называют душой компании: он редко к кому-то привязывается и редко привязываются к нему, в разговорах держится немного отстраненно. Даже в разгар дружеской попойки вы можете заметить грань между ним и собутыльниками. Однако, даже несмотря на такую холодность, он никогда не бросит своих товарищей в беде. Это может показаться странным, когда ты об этом узнаешь, но он боится одиночества. Огрихорн пережил многих своих друзей, товарищей, просто знакомых воинов, и совсем не хочет пережить еще кого-нибудь.
7. Биография: Огрихорн - потомственный наемник. Многие поколения его семьи жили за счет смертей других и сам он не отличается от своих предков. Детство он провел в обучении воинскому делу, и, сразу после совершеннолетия, Огрихорн вступил в кондотьерский отряд. В сражениях и войнах прошла вся его жизнь. Война сменялась миром, а кондотьеры перебирались с одного места на другое. Недолгие промежутки мирной жизни быстро сменялись новыми сражениями, но... однажды все закончилось. Отряд попал в магическую ловушку, из которой выбрались считанные воины. Среди них был и Огрихорн. Когда уцелевшие собрались, они обнаружили, что в живых остался буквально десяток человек. Восстановить полк не было никакой возможности. Так и разошлись старые товарищи по разным сторонам, пообещав собираться каждые два года и поминать погибших друзей. В настоящее время - путешествует по Нокору.
8. Способности:Магические: Обладает небольшими познаниями в Магии Крови, однако называет это просто "трюками", так как сам ненавидит и всегда ненавидел магию. Эти "трюки" передавались по на следству в клане Хорнов.
Ускоренный метаболизм – способность, которая ускоряет процесс заживления ран, повышает и, дает определенную защиту от ядов и т.д. Фактически - родовая черта Хорнов.
Боевые навыки: По работе научился обращаться почти с любым холодным оружием, особенно хорошо с двуручным мечом.
Остальное: Имеет неплохие познания в тактике и стратегии.
Большой мастер выпить - победить его в этом никто и никогда не мог. Однако терпеть не может вино, считая его "бесвкусной кислятиной, недостойной называться настоящим напитком мужчин", признает только пиво.
9. Слабости: Физические: Из-за мощного телосложения довольно медленно бегает при этом быстро выдыхается.
Моральные: ОБОЖАЕТ выпить.
10. Мечты и цель в жизни: Особых целей нет... Разве что хотел бы отомстить за смерть его отряда, да пожить еще подольше. Еще мечтает обойти все таверны и пивоварни мира и найти место, где варят лучшее пиво.
11. Артефакты и оружие: Кровавый Король
Родовая реликвия Хорнов. Древний меч, не обладающий, впрочем никакими свойствами кроме полной неповреждаемости (т.е. он никогда не сломается, не расплавится, не затупися, не иззубрится и т.д.)
12. Образование и профессия: Наемником был, наемником и остался.
13. Связь с вами: Почта, аська. (ЛП я и так напишу.)
Аська - 645524343
14. Частота посещения: Как часто сможете туть появляться.
Хоть ежедневно
15. Пробный пост:Огрихорн медленно шел по пустой дороге. Уже сгущались сумерки, но он все равно упрямо двигался вперед, потому что знал - впереди город. Если бы не это обстоятельство, он бы уже давно сидел где-нибудь под одиноким деревом, жуя копченое мясо и запивая его пивом из предыдущеего трактира. Кондотьер точно знал, что не остановится, пока не дойдет до первого попавшегося постоялого двора в этом месте, и, пожалуй, такая предопределенность его немного раздражала. Идти становилось довольно темно и он шел уже исключительно полагаясь на давно выработанное "чувство дороги", не позволявшее ему уже много раз заплутать где-нибудь в темном лесу.То, что он приблизился к своему месту назначения Огрихорн понял по тому, что на темное небо внезано наползла еще более темная тень каменной стены. Как ни странно, ворота еще были открыты.
Плохая здесь стража, наверняка упились до бесчувствия и теперь валяются под столом в караульной. С такими мыслями Огрихорн прошел под каменной аркой и вошел на улицы города Иссилон...